uapravdansk@gmail.com Юридические консультации
+7 (383) 207-9644 Режим работы Пн-Пт: 9:00 - 18:00

Защита прав потребителей

Магазин отказывается вернуть деньги за товар? Купили некачественную вещь? Заполните форму заявки на консультацию, и наши специалисты перезвонят вам.
* в виде устных консультаций не более 10 минут

Вы можете задать вопрос по телефону:

+7 (383) 207-9644

Заполняя форму на сайте, вы соглашаетесь с нашей
Политикой конфиденциальности

В каких случаях мы можем помочь Вам?

Наши специалисты помогут решить Ваши проблемы

Многие из нас хотя бы раз в жизни сталкивались с нарушение своих прав потребителя, будь то покупка дорогостоящего телефона, по факту оказавшегося бывшим в употреблении и не подлежащим ремонту, или некачественная установка окон.
Наши специалисты помогут вам на всех этапах урегулирования спора с недобросовестным продавцом.

Независимая экспертиза качества товара

Независимая экспертиза качества товара

Претензионный порядок урегулирования спора

Претензионный порядок урегулирования спора

Взыскание неустойки за неисполнение требований потребителя

Взыскание неустойки за неисполнение требований потребителя

Взыскание морального вреда

Взыскание морального вреда

Представление интересов в суде

Представление интересов в суде

Работа с судебными приставами

Работа с судебными приставами

Обжалование судебных актов по спорам о защите прав потребителей

Обжалование судебных актов по спорам о защите прав потребителей

Помощь юриста по защите прав потребителей

Закон "О защите прав потребителей был принят еще в 1992 году, позже в него вносились многочисленные правки и изменения, однако недобросовестные продавцы товаров и поставщики услуг по-прежнему продолжают нарушать права потребителей .
Это связано в том числе и с тем, что покупатели не знают положений закона, не знают своих прав и не заявляют о них, а продавцы пользуются этим незнанием. Если же покупатель обращается с требованием вернуть деньги за некачественную вещь, то продавцы отказывают покупателям, ссылаясь на то, что дефекты возникли по вине потребителя, или кончился гарантийный срок - причин может быть много.
Поэтому у потребителей складывается мнение, что проще вещь выкинуть или отремонтировать самому, чем бороться с магазином. Ведь нужно и претензию написать, а если на претензию не ответят - в суд идти. К сожалению, не все могут, а иногда и просто не хотят тратить время на судебные разбирательства, предпочитая оставить все, как есть.

Именно поэтому в таких ситуациях необходимо обратиться к юристу, который проконсультирует вас, подскажет, что делать дальше, правильно составит документы, а в случае необходимости - представит ваши интересы в суде. Наши юристы уже много лет работают в сфере защиты прав потребителей, и знают, что нужно делать даже в самых сложных ситуациях и знаю, как заставить продавца вернуть деньги за некачественный товар.

 

Юрист по защите прав потребителей в Новосибирске и Кемерово

 

  • проконсультирует вас и оценит перспективу дела
  • проведет независимую экспертизу качества товара
  • грамотно составит претензию для продавца
  • подготовит исковое заявление и пакет документов для рассмотрения дела в суде
  • представит ваши интересы в суде
  • поможет взыскать неустойку, убытки и моральный вред
  • проконтролирует ход исполнительного производства по взысканию денежных средств в пользу потребителя

При возникновении любой спорной ситуации, затрагивающей ваши интересы, обращайтесь к нашим специалистам по защите прав потребителей. Благодаря консультации юриста вы будете знать, какие действия нужно предпринимать прямо сейчас, а это будет способствовать благополучному разрешение спора с продавцом или поставщиком услуг. Наши специалисты не только грамотно проконсультируют вас и выработают стратегию дальнейших действий, но и составят все необходимые документы и помогут отстоять ваши права в суде, присутствуя вместе с вами или вместо вас в судебных заседаниях.